Как делать продающие лендинги?

Лучше всего познакомить потенциальных клиентов с вашей компанией или продуктом поможет лендинг, о котором и пойдет речь в нашей статье.
Как делать продающие лендинги?

Сейчас любой бизнес вынужден существовать в двух мирах: реальном и виртуальном. В последнем невозможно обойтись без заметного и удобного рабочего сайта. Лучше всего познакомить потенциальных клиентов с вашей компанией или продуктом поможет лендинг, о котором и пойдет речь в нашей статье.

Что такое лендинг пейдж и для чего они создаются?

Лендинг (Landing Page) или, как его еще называют, «посадочная страница»  – наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга на сегодняшний день. Говоря простыми словами, лендинг представляет собой одностраничный сайт, нацеленный на привлечение клиентов. Его главная задача – побудить пользователей к определенному действию. Например, оставить свои контакты или купить товар/заказать услугу.

Из чего состоят лендинги?

Хороший лендинг всегда должен продавать. Ваш бренд, вас как эксперта в какой-либо области, либо определенные товары/услуги. Именно поэтому неизменными составляющими лендингов являются:

  • Уникальное торговое предложение (УТП). Несколько предложений, объясняющих, почему клиент должен обратиться в компанию. Например, как предлагаемый продукт решит его проблему, в чем его преимущества? Ответы должны быть понятны каждому пользователю из целевой аудитории.
  • Дескриптор. Краткая и понятная надпись под логотипом, поясняющая специфику деятельности компании. Он должен рассказать, что это за сайт и чем занимается компания. Если сферу работы можно понять по названию, то в дескрипторе описывается главное конкурентное преимущество.
  • Картинка или видео, демонстрирующие продукт.
  • Выгоды. Краткий список конкретных преимуществ продукта, подкрепленные цифрами.
  • Отзывы. Важно использовать исключительно настоящие отзывы, с  реальными именами и фотографиями клиентов.
  • Примеры работ. В этом блоке демонстрируется то, как компания может работать. В нем показывают примеры выполненных работ (кейсы), ценность услуги, рассказывают, что входит в цену.
  • Формы захвата (лид-формы). Они стимулируют клиента оставить свои данные, чтобы взамен получить что-то полезное. Ее главной задачей является мгновенная продажа товара/услуги или хотя бы сбор данных клиентов (имя, номер телефона или email) для дальнейшего взаимодействия с ними.
  • Контакты фирмы (адрес, email и телефон).

Технические особенности лендинга

Помимо всего вышеперечисленного, важно позаботиться и о технических составляющих сайта:

  • Высокой скорости загрузки (не более 2-3 секунд). Это позволит не потерять нетерпеливых клиентов, т.к. далеко не каждый пользователь захочет ждать, пока загрузится сайт.
  • Адаптивная верстка под любые устройства. Особое внимание необходимо уделить мобильной версии лендинга, ведь сейчас, в среднем, 50% трафика на сайты идёт именно с мобильных устройств. Кроме того, поисковые системы имеют некий алгоритм, повышающий в выдаче сайты с мобильной адаптацией. Тех, у кого она отсутствует, он, наоборот, понижает.
  • SEO-оптимизация под подходящие для данного лендинга запросы. Лендинг возможно продвигать по низкочастотным (редко среднечастотным) запросам. Для этого весь уникальный контент должен быть оптимизирован под ключевые слова. Также нельзя упустить некоторые технические моменты: файл robots, заголовки H1, Title, контакты, отсутствие циклических ссылок, микроразметка, ALT к изображениям и др.
  • Тестирование продающих качеств созданного лендинга. Все критерии поведения людей на сайте важны, но особое внимание нужно уделить времени просмотра и показателю отказов (количеству людей, которые были на сайте менее 15 секунд) и количеству достигнутых целей. Сайт, не способный заинтересовать потенциального клиента, никогда не сможет продавать даже при условии, что сам продукт будет высочайшего качества.

Сделать самому или довериться веб-студии?

Очевидно, что проделать такую колоссальную работу в одиночку практически невозможно. Существует тысячи нюансов, которые могут повлиять на полученный результат. Чтобы разобраться с ними может понадобиться много времени и усилий. Но, как известно, время – деньги. Гораздо разумнее (и дешевле) воспользоваться услугами профессионалов своего дела, например,  MagicLab. Над созданием вашего лендинга будет трудиться целая  команда специалистов:

  • контент-менеджер
  • администратор веб-сервера
  • web-программист
  • дизайнер
  • специалист по контекстной рекламе

Благодаря такому комплексному подходу, вы получите не просто красивую визитку, а мощный инструмент продаж! Подпишитесь на магию продаж. Достижение оговоренных целей гарантируем!