Тренды SMM-продвижения 2020

В этой статье мы разберем главные SMM-тренды на начало 2020 года. При этом стоить отметить, что одни их них успешно работают уже не первый год, а другие только начинают набирать популярность.
Тренды SMM-продвижения 2020

Следить за последними тенденциями и придумывать новые форматы жизненно необходимо для тех, кто хочет постоянно развиваться в медийном пространстве и презентовать свой продукт как уникальный.

Главные тренды 2020

В этой статье мы разберем главные SMM-тренды на начало 2020 года. При этом стоить отметить, что одни их них успешно работают уже не первый год, а другие только начинают набирать популярность. 

Прощаемся с накруткой и приветствуем качество

Хорошая новость для рядовых пользователей – в 2020 году компании станут активно отходить от практики навязчивой рекламы, которая стремительно теряла свою эффективность на протяжении последних нескольких лет и только раздражала свою целевую аудиторию. Теперь в приоритете стоит завоевание доверия потенциального клиента и налаживание контакта с ним. Не нужно внушать пользователю то, что именно ваш товар или услуга решать его проблему. Нужно привести его к этой мысли. Помимо этого, наступила пора отказаться от накручивания подписчиков. На первое место выходит качество контента, его польза и как внешняя, так и действительная привлекательность. Количество лайков и подписчиков уже не самый весомый аргумент, говорящий в пользу определенного бренда. 

Переходим на видео-контент

Согласно прогнозам специалистов, в 2020 году до 80% потребительского интернет-трафика будет приходиться на видео. Людям нужен визуальный контент. Потому для более эффективного роста постоянной аудитории и увеличения продаж необходимо переходить со статичных картинок на динамичные! 

При создании видео-стратегии нельзя обделять вниманием живые трансляции. Именно благодаря интерактивности формата у стримов такая хорошая конверсия: пользователи активно участвуют в дискуссиях и оставляют больше лайков, впоследствии же более активно следят за новой информацией. 

Помимо этого, около 80% пользователей доверяют онлайн-обзорам в качестве рекомендации определенного продукта. Иными словами, 8 из 10 человек купят товар, который им порекомендовали в обзоре. Если же продукт окажется качественным на самом деле, то сработает эффект горизонтальных связей: довольный потребитель расскажет о бренде своим друзьям и родственникам. 

Развиваемся в социальных сетях

Социальные сети используются не только для отдыха и коммуникации с друзьями, родственниками и коллегами. Социальные сети сегодня – прекрасная площадка для знакомства с новыми продуктами и услугами, один из самых эффективных и дешевых способов рассказать потенциальным клиентам о своем брендом.

Коммуникация в личных сообщениях

Из-за снижения охватов и увеличения стоимости показов контента более чем актуально переводить общение со своей аудиторией в поле личных сообщений. С помощью таких сервисов, как Senler, Гамаюн и ManeChat, можно создавать рассылки и автовороник, оставаясь в контакте с аудиторией.

Способы продвижения, от которых необходимо отказаться

Ряд способов продвижения бренда в социальных сетях стремительно теряет свою эффективность и становится безвозмездно расходной статьей рекламного бюджета многих брендов. Мы решили рассказать вам о том, как не нужно продвигать продукты или услуги. 

Продвижение за счет черных и серых методов

Масфол еле держится на плаву, а маслукинг так и не дал того эффекта, который от него ожидали. Спам-ответы и отметки в историях уже не работают, а значит о них пора забыть. 

Крупные гивы с привлеченными спонсорами

Вы наверняка замечали, что многие блогеры объединяются между собой для розыгрыша денег, смартфонов и любых иных товаров или же проводят именные гивы. 100+ подписок на спонсоров сегодня уходят в прошлое. Подобные конкурсы, за редким исключением, не приведут к вам взрослую платежеспособную и думающую аудиторию. Наоборот, они подорвут вашу статистику и спровоцируют массовые отписки в течение 3-4 месяцев по окончании гива.

Обучающие марафоны

Обучающие марафоны – довольно эффективный и прежде хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения. К сожалению, он был скомпрометирован спикерами с небольшим опытом. К тому же, темы выступлений в рамках таких марафонов не отличаются оригинальностью, а поставленные вопросы раскрываются крайне поверхностно. Такой формат, не поддерживаемый доступными записями эфиров, также не отличается и удобством для пользователей. Потому подобные мероприятия не вызывают ни доверия у аудитории, ни интереса как такового. 

Нативная реклама

Пользователям надоели попытки выдать рекламу за искреннюю рекомендацию. Люди ждут того, чтобы вещи называли своими именами, потому любое приукрашивание сразу сказывается на репутации бренда. Нативная реклама уже не сыграет доброй службы, потому стоит отказаться от нее. 

Создание действительно качественного контента, который заинтересует аудиторию, занимает очень много времени. Для того, чтобы соответствовать требованиями аудитории к контенту и даже идти впереди них, необходимо иметь в штате соответствующего специалиста или целый отдел. 

Обязательное общение с аудиторией на странице магазина

Уход от создания качественного контента путем покупки охватов – получения их с рекламы у блогеров, таргетированной рекламы и продвижения постов, не приведет к эффективному результату, а лишь наполнит ряды аудитории пассивными пользователями или ботами. Потому важен непосредственный контакт с вашими потенциальными клиентами через формируемый контент. 

Продвигайте свой продукт в SMM правильно

Мы рассказали о главных тенденциях, которые будут актуальны в SMM-продвижении в 2020 году и в целом в ближайшие годы  и уберегли вас от использования неэффективных методов. Применяйте наши советы с пользой, будьте всегда на шаг впереди конкурентов и помните о том, что социальные сети – динамичное и конкурентное пространство, которое нуждается в вашем участии. Тенденции, охватывающие социальные сети, помогут вам в развитии вашего дела в том случае, если вы сможете приспособиться к ним и грамотно использовать существующие выгоды. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь в курсе новых инициатив в SMM-продвижении вместе с нами.